МБОУ "Фокинская СОШ № 2"
Брянская область, город Фокино
  • Общее собрание трудового коллектива

    Общее собрание трудового коллектива – постоянно действующий коллегиальный орган структуры управления образовательным процессом, объединяющий на выборной основе педагогических работников  образовательного учреждения.

    В состав Общего собрания трудового коллектива входят:   все работники Учреждения.

    Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения.  К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

    - разработка и принятие новой редакции Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

    - рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением трудового законодательства работниками Учреждения, администрацией Учреждения, а также, положений Коллективного договора между Учреждением и работниками Учреждения;

    - рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Учреждения;

    - рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;

    - заслушивание отчета председателя профсоюзного комитета Учреждения о работе, проделанной профсоюзным комитетом Учреждения в течение учебного года;

    - рассмотрение и принятие Коллективного договора;

    - образование комиссии по трудовым спорам в Учреждении;

    - утверждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения при проведении забастовки;

    - принятие решения об участии работников Учреждения в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов);

    - принятие локальных актов, относящихся к его компетенции.

     Организационной формой работы Общего собрания трудового коллектива являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На первом заседании открытым голосованием избирается председатель и секретарь.

     Общее собрание трудового коллектива созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе работников Учреждения, председателя профсоюзного комитета Учреждения.

     Заседание Общего собрания трудового коллектива является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения.

     Решения Общего собрания трудового коллектива принимается простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общего собрания трудового коллектива.  Каждый работник Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Общего собрания трудового коллектива. В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания Общего собрания трудового коллектива, количество присутствующих, повестка заседания, краткая, но ясная и исчерпывающая, запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу. Протоколы Общего собрания трудового коллектива включаются в номенклатуру дел Учреждения и сдаются по акту при приеме и сдаче дел Учреждения. Протоколы заседаний Общего собрания трудового коллектива доступны для ознакомления всем работникам Учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи 

    - организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности школы на высоком качественном уровне;

    - определение перспективных направлений функционирования и развития школы;

    - привлечение общественности к решению вопросов развития школы;

    - создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;

    - решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды школы;

    - решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности школы;

    - помощь администрации в разработке локальных актов школы;

    - разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;

    - внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников школы;

    - принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников школы, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;

    - внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников школы;

    - внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот учащимся и работникам в пределах компетенции школы;

    - внесение предложений о поощрении работников школы;

    - направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности школы и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - заключение коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;

    - избрание представителей  работников в комиссию по трудовым спорам;

    - принятие локальных нормативных актов школы, затрагивающих интересы трудового коллектива: правил внутреннего трудового распорядка, положений об общем собрании трудового коллектива; о выплатах компенсационного характера работникам; о доплатах и надбавках стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников; иных локальных актов школы, содержащих нормы трудового права;

    - получение информации от администрации школы по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;

    - обсуждение вопросов о работе школы, внесение предложений по ее совершенствованию;

    - выдвижение коллективных требований работников школы;

    - решение иных вопросов, отнесенных к компетенции трудового коллектива Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Коллективным договором.

    Содержание работы органа управления

    1.    Направления взаимодействия  совета с участниками образовательных отношений.
      Взаимодействие с Советом  родителей школы.
      Предмет взаимодействия:
      1.    изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
      2.    привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
      3.    организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
      4.    осуществление профориентационной  работы;
      5.    рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
      6.    организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
       
    2.     Взаимодействие совета с педагогическим советом ОО.
      Предмет взаимодействия:
      1.    стратегия развития школы;
      2.    процедура промежуточной и итоговой аттестации;
      3.    обеспечение условий существования школы в режиме развития,
      4.    выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
      5.    выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
      6.    награждение и поощрение работников школы;
      7.    подготовка отчета о самообследовании  ОО;
      8.    годовой календарный учебный график.
       
    3.     Взаимодействие совета  с директором школы.
      Вопросы взаимодействия:
      1.    материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
      2.    согласование режима работы школы;
      3.    вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
      4.    обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
      5.    подготовка отчета о самообследовании ОО.
    4.     Взаимодействие совета с общественностью:
      1.    изучение образовательного заказа местного сообщества;
      2.    решение социальных проблем местного сообщества;
      3.    привлечение внебюджетных средств;
      4.    общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
      5.    инициация проведения независимой  оценки качества образования;
      6.    качества образовательных результатов;
       

    Состав органа управления

    Антошина Наталья Сергеевна.
    Заместитель директора по учебно- воспитательной работе
    Телефон
    8(48333)42932
    Электронная почта
    fokino-2@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie