МБОУ "Фокинская СОШ № 2"
Брянская область, город Фокино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Начиная с 01 апреля 2021 года, заявления в школу в Брянской области могут подаваться одним из способов:
    Обращение родителей лично в общеобразовательную организацию (традиционным способом).
    Направление заявления через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Направление заявления в электронной форме (путём сканирования или фотографирования, а затем отправки на электронную почту образовательной организации или через официальный сайт школы).
    С помощью сервиса «Подача заявления на поступление в школу» па портале муниципальных услуг ИСОУ «Виртуальная школа» (https://uslugi.vsopen.ru)

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. Перед проведением организованного приема детей в первый класс школа размещает на своих информационных стендах и официальном сайте в сети Интернет информацию: о количестве мест в первых классах; о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.
    2. Обучение граждан в Школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
    3.Все граждане, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.
    4. Отдел  образования на основании заявления заявителя вправе разрешить зачисление детей, не достигших на 1 сентября календарного года возраста 6 лет 6 месяцев.

    4.1. Школа для получения разрешения на зачисление ребенка в 1-й класс предоставляет в отдел образования следующий пакет документов: ходатайство Школы, заявление заявителя на имя начальника отдела образования, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для обучения.

    4.2. Обучение граждан, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, должно проводиться с соблюдением гигиенических требований к организации обучения детей шестилетнего возраста.

    5. Прием заявлений в первый класс Школы для граждан, проживающих на закрепленной территории, имеющих первоочередное и преимущественное право на зачисление, начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    6. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    7. Регистрация заявления, предоставленного лично или с использованием функций портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в день его поступления. Регистрация заявления, направленного с использованием средств почтовой связи, на электронную почту школы, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента его поступления.

    8. Для зачисления в первый класс на следующий учебный год детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на преимущественный прием, документы предоставляются по приглашению Школы не позднее 30 дней со дня подачи заявления, в случае подачи заявления о приеме на обучение 30 июня текущего года – не позднее 2 рабочих дней, после завершения приема заявлений в первый класс.

    9. Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений. Школа, закончив приём в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляет приём детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.

    10. В случае пропуска сроков подачи заявления или отказа в приеме заявления по причине отсутствия мест заявитель может обратиться в другие Учреждения, где есть свободные места.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Заявление можно подать:

    - через Единый портал государственных услуг. Обращаем внимание, что заявление о приеме в 10 класс должно быть подано непосредственно будущим десятиклассником. Для этого заявитель (будущий десятиклассник) обязательно должен быть зарегистрирован на портале и иметь статус учетной записи - "Подтвержденная";

    - лично в школу (личное присутствие претендента на поступление и его законного представителя);
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) на адрес электронной почты fokino-2@yandex.ru с указанием наименования «Прием в 10 класс ФИО », в том числе с использованием функционала официального сайта школы в сети «Интернет» или иным способом с использованием сети «Интернет».

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В МБОУ "Фокинская  №2" принимаются  граждане Российской Федерации, а так же иностранные граждане, лица без гражданства при наличии соответствующих документов.

    Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2002, № ст. 3032).

    Для граждан обучающихся ранее в другом общеобразовательном учреждении необходимы следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • заявление родителей (законных представителей);
    • свидетельство (справка) о регистрации ребенка по месту жительства на территории Брянской  области.;
    • аттестат об основном общем образовании за 9  – для детей, поступающих в 10 – 11  классы;
    • выписка с результатами текущей успеваемости.

    Правила перевода

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из МБОУ «Фокинская № 2» (далее - школа)  в другие образовательные организации, может осуществляться в следующих случаях:

    по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Школа  осуществляет перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с письменного согласия их родителей (законных представителей).
    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей):

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в  школу с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию;                             
    • заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных   представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются

    • а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • б) класс и профиль обучения (при наличии);
    • в) организация, в которую переходит ребенок (со слов родителей/законных представителей)

    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода  школа  в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации (по возможности).
    Школа  выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в    текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью  школы-интерната и подписью  директора;
    • медицинскую карту обучающегося (форма № 026у).

    Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из  школы, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет  школу о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
    Перевод обучающегося внутри школы осуществляется:

    • из одного класса в другой в течение учебного года;
    • в следующий класс при освоении в полном объеме общеобразовательной программы учебного года.

    Перевод  обучающихся из одного класса в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и в интересах обучающегося. Основанием для перевода является приказ директора школы о переводе обучающегося из одного класса в другой.

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод осуществляется по решению Педагогического совета, оформляется приказом о переводе обучающихся в следующий класс.
    Освоение образовательной программы (в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы) сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся. Формы промежуточной аттестации и порядок ее проведения устанавливается образовательной организацией.
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Ученики обязаны ликвидировать академическую задолженность. Попытаться ликвидировать задолженность можно не более 2 раз. Сроки определяются образовательной организацией, но они должны быть в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни должника. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Не допускается взимание платы за прохождение промежуточной аттестации.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
    Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей):
    оставляются на повторное обучение;

    • переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
    • переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. 

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы : 
    в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования; 
    досрочно по основаниям, в случае прекращения деятельности исходной организации.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно  по следующим основаниям:

    1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение, переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет;

    2) по решению Педагогического Совета школы-интерната и на основании Положения о порядке применения и снятия мер дисциплинарного взыскания с учащихся за грубые и неоднократные нарушения Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет  в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.

    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование школы.

    Решение об отчислении обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Школат обязана проинформировать об отчислении обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Департамент образования и науки  Брянской  области.

    Родители (законные представители) обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лица, отчисленные ранее из школы, имеют право на восстановление для продолжения обучения в соответствии с Положением о приеме граждан на обучение в школу при наличии в соответствующем классе свободных мест.

    • Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы  
    • Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы - интерната, что оформляется соответствующим приказом. 

    ответственный за набор в первые классы

    Антошина Наталья Сергеевна.
    Антошина Наталья Сергеевна
    Заместитель директора по учебно- воспитательной работе
    000
    Телефон:
    8(48333)42932
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie